Система идентификации голоса «VOCORD VoicelD».
- Есть в наличии
- Бесплатная доставка по России
- Гарантия качества 1 год
В качестве исходных данных система может использовать записи телефонных переговоров, записи с микрофонов или других источников.
VOCORD VoicelD имеет самый широкий спектр применения: от служб безопасности до центров обработки вызовов.
Задачи обеспечения безопасности можно разделить на две группы: поиск всех разговоров интересующего абонента в большом массиве аудиозаписей и идентификация абонента в процессе разговора. Обе эти задачи успешно решаются системой VOCORD VoicelD.
При использовании в Центрах Обработки Вызовов (ЦОВ) система повышает качество обслуживания клиентов, т.к. позволяет идентифицировать абонента не только по АОНу, но и по голосу.
Описание работы
В качестве исходных данных для идентификации VOCORD VoicelD использует аудиозаписи с образцами речи дикторов — «дикторские» карточки. Каждая такая карточка может содержать несколько записей разговоров одного и того же человека, сделанных при различных условиях. По каждой записи для диктора строится акустическая модель и кривые ошибок первого и второго рода (FAR, FRR).
В процессе идентификации для исследуемой записи строится своя акустическая модель, которая сравнивается с акустическими моделями дикторских карточек при заданном уровне ошибки первого или второго рода. Результатом анализа является отсортированный в порядке убывания вероятности совпадения список наиболее вероятных участников разговора.
Преимущества системы
Автоматический анализ
Одним из основных преимуществ системы является работа в полностью автоматическом режиме. Система не требует предварительной обработки или разметки исследуемой записи. Система автоматически осуществляет шумоочистку, нормализацию уровня сигнала и удаление пауз и посторонних звуков, таких как тоновый набор, вызывные гудки и т.д.
Работа по заданиям в необслуживаемом режиме
Для работы в необслуживаемом режиме предусмотрена возможность запуска задачи идентификации по расписанию. Задача определяет группу записей для анализа и группу дикторских карточек, с которыми происходит сравнение.
Интеграция с системой аудиозаписи VOCORD Phobos
Другим важным преимуществом является интеграция с системой аудиозаписи VOCORD Phobos. Благодаря этому система может обрабатывать записи, сделанные со всех типов телефонных линий, поддерживаемых системой Phobos — от аналоговых линий до 1Р-телефонии.
Анализ в реальном времени
Помимо обработки архивных записей интеграция с системой Phobos позволяет анализировать текущие разговоры в реальном времени не дожидаясь их окончания.
Другие источники записей
Помимо данных в формате системы Phobos, VOCORD VoicelD может анализировать стандартные аудиофайлы, хранящиеся на файловых серверах с доступом по протоколу NetBIOS или FTP.
Масштабируемость и производительность
Благодаря распределенной архитектуре, с одним и тем же источником записей может одновременно согласованно работать несколько серверов идентификации. Такой подход позволяет неограниченно наращивать общую производительность системы идентификации и при необходимости сокращать время обработки записей.
Характеристики системы
Макс, общая емкость СУБД |
100 млн. записей |
Требования к аудиозаписям |
|
Тип аудиофайлов |
Wav |
Формат аудиофайлов |
16 bit PCM |
Частота дискретизации сигнала |
Не менее 8 кГц |
Длительность записи |
Не менее 15 сек |
Длительность аудиозаписи для корректного получения индивидуальных особенностей |
Не менее 60 сек |
Отношение сигнал/шум |
Не менее 10 дБ |
Надежность идентификации |
|
Надежность идентификации при сравнении пары речевых сигналов, передаваемых |
Не менее 91%/ Не менее 85 % |
Получить профессиональную консультацию технического специалиста
по выбору или настройке оборудования
Наши специалисты всегда готовы помочь вам
с выбором и настройкой оборудования